среда, 30 июля 2014 г.

Обложка тревела

Всем привет!
Я такой редкий гость здесь, постараюсь исправиться! 
Как вы заметили, дизайн блога обновился, и он так мне нравится! Спасибо огромное Алене! Моя ленивая попа так и не добралась сделать его сама))
Сейчас почти все переместились в инстаграм, а я его удалила. Мне вдруг стал так мил блог, эта душевность, ты готовишь публикацию, фотографируешь не на телефон, читаешь комментарии, учавствуешь в заданиях и конфетках, в общем я соскучилась! 
Сегодня покажу Вам только обожку тревел-бука. За лето я побывала ( и еще побываю) в интересных местах, а тревел будет пухленький и один, у меня нет времени делать разные для каждого места(( 
Сделала ее по скетчу СкрапКопилка перевернув на 90 градусов


Вот такая жизнерадостная обложечка получилась, а наполнение покажу позже 






Всем отличного солнечного настроения! 


4 комментария:

  1. красивый какой тревел, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) И еще раз спасибо за чудесный дизайн!))

      Удалить
  2. Классный!!яркий такой!!!мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер обложка! Такая сочная, просто чума!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить